IT-аутсорсинг.

Что это? И что с ним делать!

3Большинство предприятий имеет собственные компьютерные сети.

Но зачастую случается так, что компьютерное оборудование выходит из строя, и это вполне естественно — ведь ничего не вечно в этом мире.

Проводить своевременную диагностику и обслуживание компьютеров можно и собственными силами. Но насколько это выгодно? Давайте разберемся!

Начнем с начала.

Аутсорсинг имеет долгую историю, т.к. первые компании, предоставляющие аутсорсинг-услуги, появились более 100 лет назад за рубежом.

Там обнаружили большую пользу от данного вида услуги.

В дословном переводе аутсорсинг - «внешние ресурсы», и это есть сама суть.

Кто пользуется услугами аутсорсинга.

Услуга состоит в том, что, любая компания, будь то большая автомобильная компания или небольшой магазинчик, привлекает для проведения непрофильных работ аутсорсинговую организацию,
которая имеет штат профессионалов в этом виде работ.

Иными словами, компания-клиент делегирует некоторые функции, которые не входят в ее основной род деятельности.

Лозунг аутсорсеров можно озвучить так – «Вы ведете свой бизнес, а мы снимаем с вас лишние заботы».

Фактически любое бизнес направление предприятия может быть отдана на попечение аутсорсинговой компании.

Это и финансовое, и юридическое, и техническое направление бизнеса, а также охрана, обеспечение питанием и т.д.

В чем выгода?

На сегодня большую популярность набирает аутсорсинг в сфере технологий, в частность в сфере ИТ.

И этому есть объяснение – развитие технологий идет семимильными скачками, и если компания хочет получать от своего ИТ — отдела, максимум, ей придется вкладывать в него немалые средства.

В первую очередь речь идет о поиске и найме квалифицированного персонала для поддержания работы подразделения, во вторую – закупка оборудования и программного обеспечения.

Для того, чтобы поддерживать работу сложного высокотехнологичного оборудования, компания должна позаботиться и о том, чтобы обеспечить повышением квалификации своих ИТ работников.

Это вновь вложение немалых средств.

А с учетом того, что морально устаревшее оборудование рано или поздно придется заменять, сертификация персонала должна будет проводиться регулярно.

В противном случае будет страдать качество обслуживания и эффективность труда.

Надежная аутсорсинг компания снимает эти затраты.

Получается, что заказчик использует огромные ресурсы аутсорсеров, которые уже позаботились о том, чтобы нанять сертифицированных работников и/или обучить их, регулярно повышать их квалификацию по тому техническому оборудованию, которым обладает клиент.

Так же клиентская база аутсорсера не ограничивается одним клиентом, поэтому аутсерсинговая компания может содержать целую команду специалистов с углубленными знаниями в узких областях.

  • Получается, что за сравнительно не большую и фиксированную плату Вы получаете не одного квалифицированного специалиста, а целую команду.
  • Которая поможет не только наладить работу оборудования, если речь идет об ИТ, но и поможет оптимизировать работу.

Любая компания не отказалась бы сократить свои расходы.

И если такого головокружительного результата и не будет достигнуто, клиент в любом случае экономит.

Хотя бы на выплате единого социального налога с заработной платы.

Нам есть что предложить Клиентам:

  •  Первый вариант – это полный аутсорсинг, то есть передача всех функций определенного подразделения со всеми его мощностями (сотрудниками, материальными ресурсами, оборудованием)
    или абонентское обслуживание.
  • Второй – управление мощностями – это передача в управление ресурсов, например, оборудования.
  • Третий - частичный аутсорсинг предполагает делегирование ответственности за какую-либо узкую функцию в подразделении. Например, если речь идет об ИТ, обслуживание специализированно
    го оборудования, для которого в штате клиента нет сертифицированного работника.

Прибегая к помощи IT-аутсорсинг, переживать за сохранность информации, ровно, как и за качественное обслуживание компьютеров, совсем не стоит.

Так как компаниям, предоставляющим услуги абонентского обслуживания компьютеров (услуги ИТ - аутсорсинг) намного дороже собственная репутация и преуспевание клиентов. 

Теперь становиться понятно, что данная услуга – залог спокойствия клиента и предсказуемость инфраструктуры компании.